Главная Создание промо-сайта

Создание промо-сайта

Промо-сайт – действенный инструмент продвижения и рекламы новых товаров, услуг, брендов, мероприятий, событий в интернет-сети. Ключевая задача промо-сайта – информирование потенциального клиента о конкретном товаре/услуге компании, акцентирование достоинств рекламируемой продукции, привлечение внимания клиентов с целью наращивания продаж.

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ПРОМО-САЙТА

Разработка промо-сайта всегда ведется в рамках, обозначенных рекламной кампанией, — web-ресурс создается на время ее проведения и содержит структурированную информацию о сроках, условиях, месте промо-акций.

Основные задачи промо-сайта:

  • Продвижение новой продукции компании
  • Активное вовлечение потребителя в процесс взаимодействия с рекламируемой продукцией
  • Выстраивание диалога с посетителями ресурса для позитивного отклика
  • Формирование мощного импульса к приобретению рекламируемого товара

Информационное наполнение промо-ресурса полностью посвящено рекламным целям – насыщенность информацией не должна быть слишком высокой: достаточно общих данных о рекламируемом продукте и контактов. Чтобы наладить активную обратную связь с клиентами, при разработке промо-сайта следует учесть подключение новостных блоков и модулей для написания комментариев и проведения интерактивных опросов, голосований.

Чем отличается корпоративный веб-ресурс от промо-сайта

Сайты-визитки и корпоративные порталы информируют клиентов и партнеров о глобальной направленности деятельности компании, ассортименте ее услуг или товаров, не акцентируя внимания на определенном продукте. В отличие от корпоративного web-ресурса, промо-сайты четко сориентированы на поиск новых партнеров и потребителей, они продвигают небольшую, четко обозначенную номенклатуру продукции.

Дизайн – основной аспект успешности промо-сайта

Промо-ресурс оперирует языком, понятным целевой аудитории, он демонстрирует клиентам актуальные новинки компании в максимально привлекательной форме, раскрывает свойства, отличающие товары фирмы от аналогичных предложений на рынке.

Наверх