Главная Создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта

Корпоративный веб-ресурс – это сайт, призванный служить мощным инструментом для ведения бизнеса, организации внешней и внутренней информационной среды фирмы. Запуск корпоративного сайта станет для Вашей компании огромным шагом на пути к успеху.

Корпоративный сайт - полноценное представительство компании в сети интернет, с информацией которую компания хочет донести до клиента. Корпоративный сайт формирует имидж компании и бренда. Такой сайт позволяет посетителям и потенциальным клиентам быть в курсе всего, что происходит в компании.

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

Корпоративный сайт содержит не только информацию, но и сервисы - от формы обратной связи и калькулятора расчёта стоимости до полноценного внутреннего портала для общения сотрудников или взаимодействия между филиалами. Такой сайт формирует у посетителя эмоциональное восприятие компании, ожидания от неё, первичную оценку уровня бизнеса, влияет на желание обращаться в компанию за решением своих проблем. Поэтому качество разработки корпоративного сайта для бизнеса здесь очень важно - всё должно работать безотказно и с любых устройств, навигация должна быть понятная и простая, информация - точная и полная.

Какими возможностями должен обладать корпоративный сайт

Этот вопрос обсуждается индивидуально с каждым клиентом. Это могут быть как чисто имиджевые задачи, так и связанные с продажами - демонстрация ассортимента, информирование о ценах, адресах магазинов. На сайте могут быть различные опции обратной связи - форма отправки письма, раздел с отзывами и благодарностями, список часто задаваемых вопросов с ответами, онлайн-консультант или чат с поддержкой. Уместен каталог товаров или услуг с подробными описаниями, опциями консультации, обратного звонка и других. Возможно, для вас будет эффективным размещение на сайте контента, связанного с вашим товаром - инструкций, каталогов, схем или чертежей.

Основные функции корпоративного портала:

  • Виртуальное интернет-представительство - «лицо» компании
  • Информирование клиентов и контрагентов, партнеров и инвесторов о деятельности, продукции/услугах компании
  • Привлечение потенциальных потребителей, интернет-продвижение товаров или сервисов
  • Проведение PR-мероприятий
  • Координирование работы подразделений компании, поддержание электронного документооборота, организация доступа сотрудников к информации
  • Регулирование взаимодействия с клиентами, партнерами, сотрудниками
  • Решение имиджевых и коммерческих задач

Вопрос дизайна при создании сайта целиком зависит от стиля и имиджа компании. Он может быть сдержанным и деловым, если нужно создать солидное впечатление и вызвать уважение к бренду. Он может быть молодёжным и ярким, если вы продаёте товары для подростков.

Ключевые моменты проектирования корпоративного интернет-ресурса:

  • Исследования для оптимальной проработки структуры и внешнего вида сайта
  • Создание уникального дизайна
  • Разработка интуитивно понятного функционала администрирования
  • Формирование базы данных
  • Создание новостного блока, формы обратной связи и отзывов, гостевой книги, видео и фото галерей, блока опросов и голосования, прочих модулей по согласованию с заказчиком
Наверх